тел: (4852) 94-04-16, 94-04-52
info@instigo.ru
г. Ярославль , ул. Белинского, 16

Студия «ИНСТИГО» Студия «ИНСТИГО»

Студия «ИНСТИГО» Студия «ИНСТИГО»

Студия «ИНСТИГО» Студия «ИНСТИГО»

Студия «ИНСТИГО» Студия «ИНСТИГО»

Студия «ИНСТИГО» Студия «ИНСТИГО»

Разработка фирменного стиля

Фирменный стиль: зачем он нужен и как работает?

Понятие «фирменный стиль» в рекламном бизнесе появилось в середине прошлого столетия, когда масштабы образования новых компаний и брендов возросли до небывалых размеров. Для повышения конкурентоспособности, для того чтобы маркетинговая политика организации была стабильной, была введена в обиход разработка фирменного стиля, представляющая собой систему идентификации предприятия. Сегодня корпоративная культура немыслима без наличия собственного фирменного стиля.

Тактика создания легкоузнаваемого бренда заключается в креативном сочетании графики и текстовой информации, качественно оформленном и поданном потенциальному потребителю.

При разработке фирменного стиля и элементов дизайна основное внимание уделяется созданию позитивного имиджа, повышающего доверие партнеров и клиентов, а также эффективность рекламных акций.

Прежде чем приступить к созданию корпоративной стилистики, дизайнер вместе с заказчиком определяет количество элементов фирменного стиля. В зависимости от рода деятельности, владельцу бренда может понадобиться не только визитная карточка и фирменная папка, но и бланки, конверты. Базовый набор корпоративных элементов именуется бренд-буком, и содержит также правила использования корпоративной символики, шрифта, цветовых сочетаний, составляющих фирменный стиль деловой документации.

Разработанный дизайн фирменного стиля предоставляется заказчику в двух видах: печатное издание с подробным перечнем и описанием элементов и электронный носитель с макетами стиля.

Приступая к разработке единого корпоративного фирменного стиля, дизайнер не только задействует свой творческий потенциал и новаторские технологии. Профессионал, доверяя своей интуиции, должен опираться на требования и индивидуальные предпочтения заказчика. Эффективный, узнаваемый, работающий дизайн фирменного стиля напрямую зависит от того, насколько активным будет сотрудничество исполнителя и клиента.

Три правила, без которых разработка фирменного стиля не может считаться успешной:
 -  Корпоративный стиль компании должен легко запоминаться. Главным элементом, отвечающим за эти качества, является логотип. Сочетание графической простоты и оригинальности визуально выделит бренд среди конкурентов.
 -  Корпоративный стиль должен быть узнаваем. Продумывать дизайн фирменного стиля следует таким образом, чтобы любой его элемент вызывал у потребителя ассоциации, связанные с компанией.
 -  Корпоративный стиль должен оптимально масштабироваться. Это значит, что любой элемент символики стиля должен быть четким в любом формате — от визитки до наружной рекламы.
Почему разработку фирменного стиля нужно доверить нам?

Специалисты студии «Инстиго» безупречно владеют всеми теоретическими тезисами и практическими приемами, гарантирующими наиболее качественный результат разработки фирменного стиля.

Как говорит народная мудрость, встречают по одежке, провожают по уму. Для нашей команды разработка фирменного стиля — это принципиальное сочетание нестандартных решений, новых технологий, творческих идей. Философия компании «Инстиго» направлена на то, чтобы ваш бизнес был узнаваем, но при этом обладал индивидуальностью, выражающейся в той «одежке», по которой вас будут встречать. Заказывая нам услугу разработки фирменного стиля под ключ, вы можете быть уверены в полном успехе и процветании своей организации. 

 
Дизайн студия “Инстиго”
г. Ярославль , ул. Белинского, 16 
тел: (4852) 94-04-16, 94-04-52
e-mail: instigo-studio@ya.ru