тел: (4852) 94-04-16, 94-04-52
info@instigo.ru
г. Ярославль , ул. Белинского, 16

Студия «ИНСТИГО» Студия «ИНСТИГО»

Студия «ИНСТИГО» Студия «ИНСТИГО»

Студия «ИНСТИГО» Студия «ИНСТИГО»

Студия «ИНСТИГО» Студия «ИНСТИГО»

Изготовление тентов

Размещение рекламно-информационного носителя «Чехол-карман», выполненного в виде подголовника, является внутренним и располагается на спинках сидений в маршрутных такси повышенной комфортности (Mercedes, Ford и др.). Информационная листовка размещена таким образом, что реклама предлагается персонально каждому пассажиру на уровне глаз, учитывая как психологические, так и эргономические аспекты предоставления информации. Совмещая в себе наиболее эффективные способы предоставления рекламной информации, носитель «Чехол-карман» является оптимальным решением для визуальной рекламы.

При проектировании информационно-рекламного носителя «Чехол-карман» и условий его размещения были учтены основные факторы эффективности рекламы:

  1. Большая потребительская аудитория;
  2. Продолжительность визуального контакта;
  3. Высокая частота повторных контактов;
  4. Оптимальная емкость рекламного обращения;
  5. Доступность для восприятия;
  6. Низкая стоимость контактов;
  7. Независимость от климатических воздействий.

Внедрение такого рекламного носителя как «чехол-карман» привлекает внимание потребителей рекламы, которые привыкли к уже существующим способам рекламирования.

Формат листовки – А4. Возможно размещение форматами А5 и А6.

Пассажиропоток 1 машины – от 15 000 до 18 000 человек/месяц.

Количество носителей в 1 машине от 13 до 15 шт.

Наши цены:

Формат А5 - 2 100 рублей / 1 мес. /1 машина

Формат А4 - 3 500 рублей / 1 мес. /1 машина.

Минимальный срок размещения 3 мес.- 1 машина, 1 мес. - от 3 машин.

При заказе:

От 5 машин — дополнительная скидка —   5%

От 10 машин — дополнительная скидка — 10%

Разработка макета — 500 руб.

Печать листовок — бесплатно.

Дополнительный перемонтаж в середине месяца + 10%

Фотоотчет предоставляется при каждом новом макете – бесплатно.

Реклама размещается на самых загруженных маршрутах.

Почему новый вид рекламы – это действительно эффективно!   или   Пассажиры маршрутного такси: что мы знаем о них?

Во-первых, пассажиры платят "за проезд". Все входящие платят!

Во-вторых, специалисты считают: замкнутое пространство делает пассажиров более внимательными к визуальной информации (поэтому-то многие и хотят ехать у окошка).

В-третьих, ехать им как минимум одну остановку. Мало места, но много времени, и они волей-неволей находятся в состоянии ожидания (своей остановки, зеленого светофора, смены радиоволны, улыбки другого пассажира...). Некоторые из них читают (журнал, газету, книгу, учебник...), кто-то говорит по телефону, кто-то просто скучает. Но, почти все, кто сидит в салоне маршрутке, просто «обречены» видеть перед собой спинку переднего сидения!.. Согласитесь, разглядывать картинку, которая постоянно перед глазами и удобней, и интересней, и эффективнее (тем более, если она увлекательная!) Запоминающееся расположение информации — это уже полезное развлечение! Но что особенно интересно – это то, что одно маршрутное такси, в среднем, перевозит от 500 до 600 пассажиров в день или 15000-18000 в месяц. Наши чехлы с Вашей информацией видят практически все сидящие пассажиры маршрутных такси. Среди них могут быть ваши клиенты! Потому что...

Немного статистики:

В маршрутках ездят все! Нельзя сказать, что пассажиры маршрутного такси (МТ) — есть строго определенный класс, но так сложилось, что это люди среднего класса — самого стабильного и широкого. В маршрутках практически не ездят люди, являющиеся пассивными потребителями. Так доля пенсионеров и детей составляет всего около 15% от общего потока пассажиров МТ. Доля же "молодых" (20-45 лет) представителей среднеобеспеченных семей составляет 70%. Это рекордный процент "качества" целевой аудитории. Своеобразное "сито" клиентской аудитории рьяно служит эффективности рекламы и Вашему успеху.

Пассажиры маршрутного такси преимущественно женщины (оно и понятно: женщин вообще больше). В среднем 70% пассажирок и 30 % пассажиров. А если ваша реклама заинтересует женщин, то мужчинам придется прислушаться к их мнению. Согласно нашему анализу (1500 пассажиров на 10 маршрутах города), маршрутками пользуются, потому что это быстро, достаточно комфортно и удобно- 90 % опрошенных, из-за отсутствия другого вида транспорта — 9 % и другое — 1%.

Вывод. Ваши клиенты ездят в маршрутных такси! Расскажите им о себе!

 
Дизайн студия “Инстиго”
г. Ярославль , ул. Белинского, 16 
тел: (4852) 94-04-16, 94-04-52
e-mail: instigo-studio@ya.ru