тел: (4852) 94-04-16, 94-04-52
info@instigo.ru
г. Ярославль , ул. Белинского, 16

Студия «ИНСТИГО» Студия «ИНСТИГО»

Студия «ИНСТИГО» Студия «ИНСТИГО»

Студия «ИНСТИГО» Студия «ИНСТИГО»

Студия «ИНСТИГО» Студия «ИНСТИГО»

Студия «ИНСТИГО» Студия «ИНСТИГО»

Этикетки

Этикетки для успешных продаж

Невообразимо огромное количество самой разнообразной продукции заполонило полки магазинов и супермаркетов, торговые центры и интернет-магазины. Во всем этом многообразии покупателю сориентироваться порой крайне сложно. И производителям в данной ситуации еще сложнее. Чрезвычайно активная конкуренция подразумевает необходимость четких и взвешенных действий с целью привлечения внимания целевой аудитории и увеличения продаж. А может ли быть более эффективный способ актуализировать внимание покупателя на своем товаре, чем качественная, разработанная и созданная профессионалами этикетка? И если для вас качество – это не определяющий фактор, тогда наше предложение – именно то, что нужно. 

Психология современных продаж этикетки

Согласитесь, первое, на что вы обращаете внимание, знакомясь с новым для себя товаром, - это этикетка. Этикетка — это лицо вашего продукта. Именно она служит источником всей необходимой информации, выступает единственно возможным во многих ситуациях средством коммуникации производителя и покупателя. И именно она воздействует на психологию человека порой даже сильнее, чем качество самого продукта.

Помните, что более 30% покупок в супермаркетах делаются спонтанно, импульсивно. Человек даже не планирует что-то покупать, но умело созданная этикетка заставляет его поверить, что именно этот товар ему сейчас необходим.

Знаете ли вы, что первые этикетки датированы еще первым тысячелетием до нашей эры? Соответственно, представьте, какой длинный и извилистый путь прошла этикетка, чтобы стать именно такой, какой мы привыкли ее видеть. И никто не говорит, что идеал и вершина эволюции печати этикеток уже достигнута. Все меняется, поэтому вполне возможно, что через каких-то 5-10 лет этикетки изменятся настолько, что будут лишь отдаленно напоминать современные.

Именно поэтому мы также никогда не останавливаемся на достигнутом. Перед нами всегда стоят важные цели, которые мы ставим в первую очередь для того, чтобы предлагать вам только самое лучшее; 

  • Постоянное совершенствование и модернизация печатного оборудования;
  • Поиск оптимальных решений под каждую конкретную задачу;
  • Повышение квалификации всех сотрудников компании;
  • Индивидуальный подход не только к каждому клиенту, но и к каждому конкретному заказу.

Благодаря этому мы всегда можем со стопроцентной уверенностью говорить, что наша этикетка – это продукция высочайшего класса, соответствует требованиям и стандартам отечественного, и европейского рынка. Мы не ищем стандартных решений и не предлагаем того, что может предложить любая типография. Для нас главное – ваша индивидуальность и уникальность.

Обращали ли вы внимание, что среди многочисленных позиций одной и той же продукции некоторые этикетки положительно выделяются на фоне конкурентов. И дело тут далеко не только в яркости и насыщенности красок, хотя и этот фактор оказывает немалое влияние. Все дело в качестве проработанного дизайна.

Без чего же не обходится качественная современная этикетка? 

  • Графическая составляющая. Это то, что в первую очередь концентрирует на себе внимание. Портреты, пейзажи, абстрактные изображения – все это влияет на подсознание, привлекает или отталкивает покупателя.Наши дизайнеры воплотят в реальность самые яркие и креативные идеи, которые у вас есть. Или же предложат собственные в соответствии тенденциям современной упаковки; 
  • Логотип производителя. Его можно выделить в отдельный от графической составляющей пункт, так как логотип – это своего рода лицо бренда. Даже лого без какой-либо информации может рассказать очень многое. Вспомним Pepsi. То есть, вы понимаете, о чем мы говорим;
  • Текст. Да, безусловно очень важно, чтобы покупатель, изучая этикетку, узнал, что перед ним за товар, когда он был изготовлен и каким образом используется. Это информативная часть, и без нее никуда. Но есть еще и стимулирующая. В первую очередь слоган. Поверьте, во многих случаях короткая призывная фраза куда действеннее, чем дорогостоящая рекламная кампания. Такие слоганы врезаются в память и разносятся между потенциальной аудиторией с молниеносной скоростью;
  • Дополнительные элементы.Этикетка может стать куда привлекательнее, если использовать дополнительные средства. Например, золотое или серебряное тиснение, тиснение фольгой и т.д. Если человек видит, чтоэтикеткареально качественная и сделана профессионально, то и уровень доверия к товару, на который она наносится, существенно возрастает. А ведь именно для этогоэтикеткаи нужна, не так ли?

Наше предложение - лучшая этикетка

Для вас наши специалисты готовы выполнить весь спектр работ по созданию индивидуальных этикеток высшего качества за разумную цену. Не переплачивайте там, где можно экономить. Профессионализм, современное производственное оборудование и многолетний. Только лучшие решения для вашего бизнеса! 

Прямо сейчас вы можете обратиться к нам и на выгодных условиях заказать: 

  • Изготовление этикеток; 
  • Печать этикетки; 
  • Самоклеящиеся этикетки; 
  • Стикеры (наклейки);
  • Создание уникального дизайна этикетки.

Мы поможем вам идти в ногу со временем. Этикетка – это в первую очередь маркетинг, реклама, психология, технология продаж. И наша цель – помочь вам обойти своих конкурентов по всем пунктам. С «Инстиго» это проще, чем когда-либо. Пришло время делать правильный выбор!

Полноцветные этикетки с плоттерной резкой

Этикетки с заливкой смолой


Мы с радостью ответим на все интересующие Вас вопросы по телефонам: +7 (4852) 94-04-16, 94-04-52 или e-mail:info@instigo.ru.

 
Дизайн студия “Инстиго”
г. Ярославль , ул. Белинского, 16 
тел: (4852) 94-04-16, 94-04-52
e-mail: instigo-studio@ya.ru