тел: (4852) 94-04-16, 94-04-52
info@instigo.ru
г. Ярославль , ул. Белинского, 16

Студия «ИНСТИГО» Студия «ИНСТИГО»

Студия «ИНСТИГО» Студия «ИНСТИГО»

Студия «ИНСТИГО» Студия «ИНСТИГО»

Студия «ИНСТИГО» Студия «ИНСТИГО»

Этикетки

Этикетки для успешных продаж

Невообразимо огромное количество самой разнообразной продукции заполонило полки магазинов и супермаркетов, торговые центры и интернет-магазины. Во всем этом многообразии покупателю сориентироваться порой крайне сложно. И производителям в данной ситуации еще сложнее. Чрезвычайно активная конкуренция подразумевает необходимость четких и взвешенных действий с целью привлечения внимания целевой аудитории и увеличения продаж. А может ли быть более эффективный способ актуализировать внимание покупателя на своем товаре, чем качественная, разработанная и созданная профессионалами этикетка? И если для вас качество – это не определяющий фактор, тогда наше предложение – именно то, что нужно. 

Психология современных продаж этикетки

Согласитесь, первое, на что вы обращаете внимание, знакомясь с новым для себя товаром, - это этикетка. Этикетка — это лицо вашего продукта. Именно она служит источником всей необходимой информации, выступает единственно возможным во многих ситуациях средством коммуникации производителя и покупателя. И именно она воздействует на психологию человека порой даже сильнее, чем качество самого продукта.

Помните, что более 30% покупок в супермаркетах делаются спонтанно, импульсивно. Человек даже не планирует что-то покупать, но умело созданная этикетка заставляет его поверить, что именно этот товар ему сейчас необходим.

Знаете ли вы, что первые этикетки датированы еще первым тысячелетием до нашей эры? Соответственно, представьте, какой длинный и извилистый путь прошла этикетка, чтобы стать именно такой, какой мы привыкли ее видеть. И никто не говорит, что идеал и вершина эволюции печати этикеток уже достигнута. Все меняется, поэтому вполне возможно, что через каких-то 5-10 лет этикетки изменятся настолько, что будут лишь отдаленно напоминать современные.

Именно поэтому мы также никогда не останавливаемся на достигнутом. Перед нами всегда стоят важные цели, которые мы ставим в первую очередь для того, чтобы предлагать вам только самое лучшее; 

  • Постоянное совершенствование и модернизация печатного оборудования;
  • Поиск оптимальных решений под каждую конкретную задачу;
  • Повышение квалификации всех сотрудников компании;
  • Индивидуальный подход не только к каждому клиенту, но и к каждому конкретному заказу.

Благодаря этому мы всегда можем со стопроцентной уверенностью говорить, что наша этикетка – это продукция высочайшего класса, соответствует требованиям и стандартам отечественного, и европейского рынка. Мы не ищем стандартных решений и не предлагаем того, что может предложить любая типография. Для нас главное – ваша индивидуальность и уникальность.

Обращали ли вы внимание, что среди многочисленных позиций одной и той же продукции некоторые этикетки положительно выделяются на фоне конкурентов. И дело тут далеко не только в яркости и насыщенности красок, хотя и этот фактор оказывает немалое влияние. Все дело в качестве проработанного дизайна.

Без чего же не обходится качественная современная этикетка? 

  • Графическая составляющая. Это то, что в первую очередь концентрирует на себе внимание. Портреты, пейзажи, абстрактные изображения – все это влияет на подсознание, привлекает или отталкивает покупателя.Наши дизайнеры воплотят в реальность самые яркие и креативные идеи, которые у вас есть. Или же предложат собственные в соответствии тенденциям современной упаковки; 
  • Логотип производителя. Его можно выделить в отдельный от графической составляющей пункт, так как логотип – это своего рода лицо бренда. Даже лого без какой-либо информации может рассказать очень многое. Вспомним Pepsi. То есть, вы понимаете, о чем мы говорим;
  • Текст. Да, безусловно очень важно, чтобы покупатель, изучая этикетку, узнал, что перед ним за товар, когда он был изготовлен и каким образом используется. Это информативная часть, и без нее никуда. Но есть еще и стимулирующая. В первую очередь слоган. Поверьте, во многих случаях короткая призывная фраза куда действеннее, чем дорогостоящая рекламная кампания. Такие слоганы врезаются в память и разносятся между потенциальной аудиторией с молниеносной скоростью;
  • Дополнительные элементы.Этикетка может стать куда привлекательнее, если использовать дополнительные средства. Например, золотое или серебряное тиснение, тиснение фольгой и т.д. Если человек видит, чтоэтикеткареально качественная и сделана профессионально, то и уровень доверия к товару, на который она наносится, существенно возрастает. А ведь именно для этогоэтикеткаи нужна, не так ли?

Наше предложение - лучшая этикетка

Для вас наши специалисты готовы выполнить весь спектр работ по созданию индивидуальных этикеток высшего качества за разумную цену. Не переплачивайте там, где можно экономить. Профессионализм, современное производственное оборудование и многолетний. Только лучшие решения для вашего бизнеса! 

Прямо сейчас вы можете обратиться к нам и на выгодных условиях заказать: 

  • Изготовление этикеток; 
  • Печать этикетки; 
  • Самоклеящиеся этикетки; 
  • Стикеры (наклейки);
  • Создание уникального дизайна этикетки.

Мы поможем вам идти в ногу со временем. Этикетка – это в первую очередь маркетинг, реклама, психология, технология продаж. И наша цель – помочь вам обойти своих конкурентов по всем пунктам. С «Инстиго» это проще, чем когда-либо. Пришло время делать правильный выбор!

Полноцветные этикетки с плоттерной резкой

Этикетки с заливкой смолой


Мы с радостью ответим на все интересующие Вас вопросы по телефонам: +7 (4852) 94-04-16, 94-04-52 или e-mail:info@instigo.ru.

 
Дизайн студия “Инстиго”
г. Ярославль , ул. Белинского, 16 
тел: (4852) 94-04-16, 94-04-52
e-mail: instigo-studio@ya.ru