Промо сувениры — что это и зачем?
Реклама на сувенирах и сувенирная реклама, как таковая, относится к нестандартной, нетрадиционной рекламе. Такой продукции свойственны отсутствие рекламного шума и долговечность. Например, шариковая ручка служит до трех лет, а календарик, понятное дело, год. Одни из наиболее распространенных носителей рекламы являются такие сувениры, как шариковые ручки, блокноты, настольные календари, ежедневники, брелоки и, конечно, сумки. Хотя в среднем насчитывается порядка тридцати тысяч подобных предметов, на которых можно разместить свою рекламу.
Плюсы сувенирной рекламы
1. Индивидуальный подбор носителя рекламы для каждого отдельного типа рекламной кампании. Учитывается несколько параметров – размер носителя, цвет, подходящий под цвета логотипа, цена и т.п.
2. Подобный вид рекламы можно распространять по узким, целевым аудиториям, за счет чего можно добиться более полной отдачи. Не все традиционные виды рекламы могут получить такую отдачу.
3. По данным исследований к сувенирной продукции люди относятся гораздо положительнее, чем к рекламным щитам, баннерам, потому, что это полезные и применимые в быту вещи, а не раздражающе мигающие баннеры, которые мы видим каждый день в интернете.
4. Визуальное восприятие – отсутствие больших текстов, которые, как известно, сегодня мало кто читает.
5. Сувенирная продукция способствует повышению доверия и расположения к фирме. По статистике, люди получившие сувенир с рекламой от фирмы, покупают ее продукцию на 21% чаще, чем продукцию фирмы, от которой они не получали никаких сувениров.
Аудитории сувенирной рекламы
Подобные вещи изготавливается не наобум, а лишь после четкой планировки и тираж ориентируется на определенную аудиторию и соответствует ей по цене.
Для массового охвата подходят календарики, для более узкой аудитории более предпочтительны кепки и майки с печатью. Если аудитория предполагается очень серьезная, например, высокопоставленные лица, мэр города и т.п. , как правило изготавливается уникальный сувенир, или берется в качестве носителя хорошая дорогая вещь.
Перечень сувениров подходящих для рекламы неограничен. Фирмы изготавливающие их не только могут предоставить постоянный ассортимент, но и предложить уникальные, изготовленные под заказ, вещи ручной работы.
Что же такое сувенир с рекламой?
Это сувенир, которые предназначается для подарка деловым партнерам или клиентам, как память и постоянное напоминание о существовании вашей фирмы. На подобных вещицах размещается логотип вашей фирмы, слоган и, как правило, адрес сайта. Реклама на сувенирной продукции является возможностью показать марку компании. Промо сувениры выразительно и ясно характеризует ее владельцев. Единый с компанией символизм продемонстрирует идею единого стиля. Бизнес подарок будет удивлять и радовать клиента, что хорошо влияет на успешный процесс продажи.
Человек, получивший сувенир, периодически будет вспоминать о вашей компании, это будет происходить непроизвольно, во время пользования этой вещью.Та же шариковая ручка со сроком жизни в три года, будет все это время напоминать клиенту о вашей фирме и встрече с вами. Разумеется, это способствует будущим контактам с вами.
Каковы требования к промо сувенирам?
Промо сувениры должны быть продуманы с точки зрения личной практической полезности, а также хорошо продуманы с точки зрения оформления в корпоративном стиле компании. Сувениры и печать на них должны иметь высокое качество. Важно изначально обсудить проект с исполнителем заказа, чтобы учесть все моменты, выработать оригинальные идеи и выбрать типы носителей.
Сколько времени нужно, чтобы произвести их?
Если продукт на складе, то производство осуществляется от 1 до 10 дней, но подарки, например, для VIP-клиентов, которые обычно являются эксклюзивными вещами, рекомендуется планировать и заказывать за 1-2 месяца.
Типы печати
Для понимания технологий – типы нанесения печати:
• Лазерная гравировка — использование гравировки лазерным лучом, позволяет выгравировать изображение на материалах почти любого типа и формы — дерева, металла, стекла, пластика, резины, камня (ключи, кулоны, часы, калькуляторы, термос ы, термо чашки, CD плееры, USB флэш-накопители).
• Вышивка — используется для текстильных изделий (футболки, кепки, полотенца). Цена работы, как правило, зависит от размера площади вышивки и количества стишков.
• Деколь печать — используется для изготовления стекла, керамики, фарфора и посуде (стаканы, чашки, вазы, тарелки).
• Тампопечать — печать на маленьких предметах (вымпелы, ручки, зажигалки).
• Текстильная печать — применяется для различных вещах из ткани (рубашки поло, женщины топы, пиджаки, майки, небольшие мешки, сумки, зонты и т.д.).
• Фотопечать — предназначен для переноса фото или рисунка. Вариант печати на текстильных изделиях, которые удерживают качество до трех — четырех стирок. Потом изображение начинает выцветать.
• Термопечать – термопленка, с помощью плоттера, переносит рисунок при нагревании на ткань. Используется при небольших тиражах.
• Шелкография — применяется к материалу, с помощью специального трафарета или разделителя. Изображение, нанесенное таким способом, со временем тускнеет, но это лучший способ для текстильной печати.
Стоимость промо сувениров
Расчет стоимости нанесения логотипа и промо сувениров индивидуален и зависит от:
- Тиража
- Цветности печати
- Типа используемых материалов
- Технологии печати
- Дополнительной постпечатной обработки
Наши менеджеры с радостью ответят на все интересующие Вас вопросы