Текстиль
РПК «Инстиго» — производство и продажа рекламного текстиля (промотекстиль)
Визуальный восприятие — это средство маркетинговых коммуникаций, которое активно используют профессионалы в области рекламы и продвижения. Именно поэтому промотекстиль разного рода — одежда, аксессуары, сувениры из ткани — являются важной составляющей рекламных акций и мероприятий. От того, насколько продуманы все элементы промо-активности — от идеи до последней пуговицы — зависит успех рекламной кампании. С помощью определенных сочетаний цветов возможно воздействовать на людей , выделиться в массе и организовать «живые» точки притяжения, создать определенный имидж компании и сотрудников. Производство рекламного текстиля позволяет не просто выполнить требования брендбуков, но и реализовать смелые креативные идеи.
В зависимости от назначения мы выделяем несколько типов промотекстиля:
-
Одежда для промоакций
Продвигать товары или услуги необходимо через визуальные носители. Человек, раздающий листовки, общается с людьми на выставке или проводит дегустацию, является представителем бренда.
Создать визуальное восприятие бренда — задача промотекстиля.
Используйте футболки, бейсболки, толстовки и другие элементы одежды, на которые наносятся логотипы и фирменная символика. Задействуйте корпоративные сочетания цветов в одежде и аксессуарах.
При проведении промо-акций важно создать комфорт для сотрудников. Если это акция на улице — защитить от ветра, дождя или холода. В жару — позаботиться о том, чтобы тело дышало. Обеспечить функциональность одежды —дополнительные аксессуары или наличие карманов, если необходимо иметь при себе рекламные материалы.
Рекламные акции чаще всего проводятся массово в нескольких городах(районах), для чего закупается промоодежда оптом. На выбор влияет сочетание доступной цены, хорошего качества и широкого цветового и модельного ряда.
Мы предлагаем эконом-сегмент промотекстиля, который разработан специально для использования на массовых мероприятиях:
- универсальные модели для всех типов фигур;
- популярные расцветки;
- продуманное место для нанесения фирменной символики.
-
Корпоративная одежда
Приятно, когда представителей компании видно издалека. Когда в магазине не приходится искать консультанта. Сотрудники службы доставки приезжают в униформе с фирменной символикой.
Корпоративная промоодежда является элементом имиджа компании. Кому то важны яркие цвета или особенные модели, где-то требуются определенные свойства ткани и характеристики покрытия. Униформа должна быть износостойкой, достаточно универсальной и практичной. А также отвечать индивидуальным требованиям каждого заказчика.
Сотрудникам должно быть приятно носить фирменную форму — а значит, она должна отвечать требованиям гигиены, обеспечивать комфорт и защиту, иметь широкий размерный и модельный ряд, .
Мы предлагаем текстиль для использования в качестве базовой формы сотрудников и для рекламных акций с возможностью нанесения фирменной символики.
Преимущества:
- Более 70 моделей в разных цветах;
- Широкие возможности для брендирования, собственная производственная база;
- Высокое качество тканей и фурнитуры в сочетании с доступной ценой.
-
Одежда для VIP-мероприятий, сувенирная одежда и аксессуары
Корпоративные выезды на природу, экипировка команды, участие в соревнованиях, туристические слёты… Встречи с клиентами и мероприятия с потенциальными заказчиками, подарки для дорогих гостей и памятные сувениры.
Во всех этих ситуациях важно обеспечить соответствие одежды высоким требованиям к внешнему виду, органично вписать элементы фирменного стиля, чтобы подарок использовали долго и с удовольствием, мы предлагаем высокое качество материалов и пошива.
Качество промоодежды говорит о статусе мероприятия, об уважительном отношении к клиентам и сотрудникам. В случае корпоративных выездов позволяет подчеркнуть заботу о коллегах: дождевики, жилеты, утепленные куртки пригодятся в непогоде и станут носителями бренда в быту.
Компании часто используют фирменную одежду для создания корпоративной культуры и формирования лояльности бренда среди окружающих именно через распространение с помощью сотрудников.
Стильная брендированная толстовка, кепка, качественная куртка могут быть не только униформой, но выделять сотрудника-служить предметом поощрения за успехи в работе. Например, фирменную одежду в качестве поощрения могут получать специалисты, которые отработал в компании определенное время. Команды или отделы могут использовать брендированные аксессуары в качестве знаков различия.
Качественная промоодежда — отличный корпоративный подарок для сотрудников, партнеров и клиентов.